This awesome blogger theme comes under a Creative Commons license. They are free of charge to use as a theme for your blog and you can make changes to the templates to suit your needs.
RSS
Привет всем !!!
У меня сегодня полный загруз. Мало того что я участвую в медицинском этапе игры "Зарница", но я еще должна умудриться все это по поручению Татьяны Сергеевны (это руководитель видеостудии, в которой я в этом году занимаюсь), снять на камеру (потому что Т.С. болеет, и заменить, кроме меня, ее некому), чтобы потом в школьных новостях показали. Но я справилась, и вообще это цветочки по сравнению с тем, что мне пришлось потом пережить. Я оказалась в роли несчастной собаки Павлова, над которой издевается злобный гений(в этой роли выступила Катя). По заданной ситуации у меня был открытый перелом на руке. Думаю, если это оказалось бы правдой, и Катя должна была бы оказывать мне первую медицинскую помощь, то я бы умерла не из-за перелома , а от ее лечения. Я сделала вывод, что попадать в какие-либо аварии с Катей опасно для жизни(шучу)!!!
Ну, а в общем, работа кипит, ролик подходит к концу, страница тоже. Как много отнимает это времени, на уроки совсем чуть-чуть остается, но мы нашли выход. Мы помогаем друг другу и благодаря этому успеваем все! Заодно сплачиваемся и лучше узнаем друг друга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий